Образовательная программа

МБУД
О
ДЮС
Ш

Подписан: МБУДО ДЮСШ
DN:
OID.1.2.840.113549.1.9.2=234401
2840-234401001-001138674025,
E=87dusha@mail.ru,
ИНН=002344012840,
СНИЛС=01138674025,
ОГРН=1022304419378,
T=Директор, O=МБУДО ДЮСШ,
STREET="УЛ ЛЕНИНА, ДОМ
135", L=Новопокровская, S=23
Краснодарский край, C=RU,
G=Ольга Викторовна,
SN=Ведерникова, CN=МБУДО
ДЮСШ
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место
подписания
Дата: 2021-11-29 10:34:58
Foxit Reader Версия: 9.7.2

1. Общие положения
Образовательная программа
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа»
станицы
Новопокровской муниципального образования Новопокровский район – это документ,
определяющий концептуальные основы, направления и содержание деятельности школы,
организационные и методические особенности учебно-воспитательного процесса, а также его
условия и результаты. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных требований
к
минимуму
содержания,
структуре,
условиям
реализации
дополнительных
предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения
по этим программам, утверждённых приказом Минспорта РФ от 15.11.2018г. № 939, Устава
МБУДО ДЮСШ.
Образовательная деятельность в МБУДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с
лицензией на осуществление образовательной деятельности серия 23Л01 № 0003961 выданной
министерством образования и науки Краснодарского края бессрочно.
Школа оказывает муниципальные образовательные услуги реализуя:
- дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта
по следующим видам: волейбол, футбол, спортивная борьба, настольный теннис, тхэквондо,
лёгкая атлетика (базового уровня, углубленного уровня);
- дополнительные общеразвивающие программы (базового уровня, ознакомительного уровня)
Приём в МБУДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с приказом Министерства спорта
РФ (Минспорт России) от 12 сентября 2013 г. № 731 «Об утверждении Порядка приёма на
обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической
культуры и спорта» и Порядок приёма на обучение по дополнительным общеобразовательным
программам в обрасти физической культуры и спорта в МБУДО ДЮСШ.
Условия реализации образовательного процесса соответствуют установленным требованиям.
Цель и задачи программы:
Цель дополнительного физкультурно-спортивного образования – всестороннее
физическое и духовное развитие личности средствами физической культуры и спорта,
укрепление здоровья, формирование потребности в саморазвитии, самосовершенствовании и
самореализации.
Задачи:
-укрепление здоровья, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
-формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;
-получение начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта;
-удовлетворение потребностей в двигательной активности;
-подготовка к поступлению в профессиональные образовательные организации и
образовательные организации высшего образования, реализующие основные
образовательные программы среднего профессионального и высшего образования по
укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в сфере образования и
педагогики, в области физической культуры и спорта;
-отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического
развития;
-подготовка к освоению этапов спортивной подготовки.

Актуальность программы заключается в том, что вовлечение и привитие мотивации к
здоровому образу жизни необходимо начинать с младшего школьного возраста и работа
ДЮСШ определяется запросом детей и их родителей (законных представителей) на программы
физкультурно-спортивной направленности по следующим видам спорта:
- игровые;
- командные игровые;
- спортивные единоборства;
- циклические, скоростно-силовые виды спорта и многоборья.
1. Образовательная деятельность
1.1. Направления образовательной деятельности
Основное направление деятельности школы – создание условий для осуществления
образовательной деятельности в рамках дополнительного образования в области физической
культуры и спорта.
МБУДО ДЮСШ предоставляет бесплатные образовательные услуги по дополнительным
общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности в рамках
муниципального задания. В 2021-2022 учебном году в школе реализуются программы:
- дополнительные общеразвивающие (базового и ознакомительного уровня) по футболу,
волейболу, настольному теннису, тхэквондо, лёгкой атлетике, борьбе греко-римской, по общей
физической подготовке.
- дополнительные предпрофессиональные программы(базового и углубленного уровней) по
волейболу, футболу, спортивной борьбе, настольному теннису, лёгкой атлетике, тхэквондо.
1.2 Организация образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБУДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с данной
Программой, Учебным планом (приложение к образовательной программе), дополнительными
общеобразовательными программами по видам спорта, годовым календарным планом
спортивно-массовых мероприятий и расписанием учебно-тренировочных занятий.
Учебный год начинается 01 сентября и продолжается в в соответствии с программой (42,36,
недель).
Продолжительность этапов подготовки, минимальный возраст для зачисления на
этапы подготовки, количество лиц, проходящих подготовку
волейбол
Этапы спортивной подготовки

Продолжительнос
ть этапов (в годах)

Минимальный возраст для
зачисления в группы (лет)

Уровни сложности программы
Базовый уровень
6
9-10
Углубленный уровень
2
12
Общераазвивающие программы
1
6
Общеразвивающие программы
1
6
ознакомительного уровня

Наполняемость групп

10-20
6-12
15-30
15-30

3. Нормативы максимального объёма тренировочной нагрузки
Норматив

Уровни сложности
Б1

Кол-во часов в
неделю
Кол-во занятий в
неделю
Общее количество
часов в год

Базовый
Б2

Углубленный
Б3

У1

У2

6

8

8

10

12

3

4

4

4-5

5-6

252

336

336

420

504

Общеразвивающие программы
базового уровня
Кол-во часов в неделю
Кол-во занятий в неделю
Общее количество часов в год

6
3
216 - 252

Общеразвивающие программы
ознакомительного уровня
Кол-во часов в неделю
Кол-во занятий в неделю
Общее количество часов в год

2
1-2
72 - 84

1. Программное обеспечение образовательной деятельности
В 2021-2022 учебном году в МБУДО ДЮСШ реализуются следующие дополнительные
программы в области физической культуры и спорта:
- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа;
- дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
(базовый уровень):
№
Наименование программы
Возраст
Срок
п/п
обучающ реализ
ихся
ации
1.
Дополнительная общеобразовательная
10-17 лет 1 год
общеразвивающая программа спортивной
направленности «по игровому виду спорта – настольный
теннис»
2.
Дополнительная общеобразовательная
8-16лет
1 год
общеразвивающая программа спортивной
направленности «по игровому виду спорта - футбол»
I.

3.

4.

5.

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «спортивные
единоборства – тхэквондо
Дополнительная образовательная общеразвивающая
программа «по командному игровому виду спорта Волейбол»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «спортивные
единоборства – греко-римская борьба»

6-12 лет

1 год

7-17 лет

1 год

6-13 лет

1 год

Ф.И.О. тренерапреподавателя
Баратов Р.Р.

Баратов Р.Р.
Свириденко Д.С.
Денисов А.А.
Дорохов И.Б.
Новиков О.В.
Тимофеев А.А.
Шунтов М.А.
Парфёнов В.А.
Лаухина О.П.
Рожнова О.В.
Пашков В.Г.

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
(ознакомительный уровень)
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Наименование программы
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «Общая физическая
подготовка)»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «По подготовке к сдаче
нормативов ГТО»

Возраст Срок
обучаю реализ
щихся
ации
8-14 лет 1 год

Ф.И.О. тренерапреподавателя
Баратов Р.Р.

6-16

1 год

Головинов С.С.

7-17 лет

1 год

Дарчиев С.К.

9-11 лет

1 год

Дорохов И.Б.

6-13 лет

1 год

Невоструев Н.А.

6-16 лет

1 год

Колтунов В.И.

7-15 лет

1 год

Васильченко С.П.

6-17лет

1год

Молчанов В.В.

6-16лет

1год

Пашков В.Г.

6-17лет

1год

ЛаухинаО.П.,
Рожнова О.В.

6-17лет

1год

Новиков О.В.

6-16лет

1год

Парфенов В.А.

Возраст
обучающих
ся

Срок
реализа
ции

Ф.И.О. тренерапреподавателя

9-18 лет

6 лет

3. Предпрофессиональные программы
№
п/п

Наименование программы

1

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа

Васильченко С.П.

(базовый уровень)

2

3

4

5

6

7

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа
(углубленный уровень)
Дополнительная предпрофессиональная
программа по виду спорта
ТХЭКВОНДО ГТФ
(базовый уровень)
Дополнительная предпрофессиональная
программа по игровому виду спорта
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС(базовый уровень)
Дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа по командному
игровому виду спорта ВОЛЕЙБОЛ
(базовый уровень)
дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа ФУТБОЛ
(базовый уровень)
Дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа
СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
(базовый уровень)
Дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа
СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
(углубленный уровень)
Дополнительная предпрофессиональная
образовательная программа по командному
игровому виду спорта
ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ
(базовый уровень)

9-18 лет

2 года

Васильченко С.П.

9-18 лет

6 лет

Новиков О.В.

7-18 лет

6 лет

9-18 лет

6 лет

Колтунов В.И.
Рожнова О.В.

8-18 лет

6 лет

Молчанов В.В.

10-18 лет

6 лет

Головинов С.С.
Дарчиев С.К.
Пашков В.Г.

12-18лет

2года

Дарчиев С.К.

9-18 лет

6 лет

Молчанов

В.В.

Колтунов В.И.

Для обучающихся осваивающих общеразвивающие программы:
Основные задачи:
 Привлечение максимально возможного количества детей и подростков к
систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленным на
развитие их личности
 Утверждение здорового образа жизни
 Освоение основ личной гигиены и самоконтроля
 Динамика индивидуальных показателей развития физических качеств.
Формы организации и проведения образовательного процесса:
 Групповая
 Индивидуальная
 Выполнение учебных нормативов
 Участие в соревнованиях
Результатом освоения этих программ должно стать:
 Улучшение состояния здоровья занимающихся
 Выполнение нормативов по разделам программ

Для обучающихся, осваивающих предпрофессиональные программы:
Базовый уровень образовательной программы должен предусматривать изучение и
освоение следующих обязательных и вариативных предметных областей:
обязательные предметные области базового уровня:
теоретические основы физической культуры и спорта;
общая физическая подготовка;
вид спорта.
Вариативные предметные области базового уровня:
различные виды спорта и подвижные игры;
развитие творческого мышления;
акробатика;
национальный региональный компонент;
специальные навыки;
спортивное и специальное оборудование.
Углубленный уровень образовательной программы должен предусматривать
изучение и освоение следующих обязательных и вариативных предметных областей:
обязательные предметные области углубленного уровня:
теоретические основы физической культуры и спорта;
основы профессионального самоопределения;
общая и специальная физическая подготовка;
вид спорта.
Вариативные предметные области углубленного уровня:
различные виды спорта и подвижные игры;
судейская подготовка;
развитие творческого мышления;
акробатика;
национальный региональный компонент;
специальные навыки;
спортивное и специальное оборудование.
Изучение и освоение предметных областей образовательной программы
осуществляется в рамках проведения теоретических и (или) практических занятий, включая
тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия.
Изучение вариативных предметных областей может совмещаться с изучением обязательных
предметных областей полностью или частично путем проведения занятий разными
педагогическими работниками или одним педагогическим работником.
Вариативные предметные области дают возможность расширения и (или) углубления
подготовки обучающихся, определяемой содержанием обязательных предметных областей
образовательной программы, получения обучающимися дополнительных знаний, умений и
навыков.
При изучении обязательной и вариативной предметных областей уровней
образовательной программы учебным планом предусматривается объем времени,
выделяемый на самостоятельную работу обучающихся по каждой предметной области.
Результатом освоения программ является выполнение:
В предметной области "теоретические основы физической культуры и спорта" для
базового уровня:
знание истории развития спорта;
знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе;
знание основ законодательства в области физической культуры и спорта;
знания, умения и навыки гигиены;
знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни;
знание основ здорового питания;

формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности,
мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В предметной области "теоретические основы физической культуры и спорта" для
углубленного уровня:
знание истории развития избранного вида спорта;
знание значения занятий физической культурой и спортом для обеспечения высокого
качества жизни;
знание этических вопросов спорта;
знание основ общероссийских и международных антидопинговых правил;
знание норм и требований, выполнение которых необходимо для присвоения
соответствующих спортивных званий и спортивных разрядов по избранному виду спорта, а
также условий выполнения этих норм и требований;
знание возрастных особенностей детей и подростков, влияния на спортсмена занятий
избранным видом спорта;
знание основ спортивного питания.
В предметной области "общая физическая подготовка" для базового уровня:
укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению
приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;
повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей
организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы дальнейшей
специальной физической подготовки;
развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к
специфике занятий избранным видом спорта;
формирование двигательных умений и навыков;
освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений;
формирование социально значимых качеств личности;
получение коммуникативных навыков, опыта работы в команде (группе);
приобретение навыков проектной и творческой деятельности.
В предметной области "общая и специальная физическая подготовка" для
углубленного уровня:
укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению
приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;
повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей
организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы специальной
физической подготовки;
развитие способности к проявлению имеющегося функционального потенциала в
специфических условиях занятий по избранному виду спорта;
специальная психологическая подготовка, направленная на развитие и совершенствование
психических функций и качеств, которые необходимы для успешных занятий избранным
видом спорта.
В предметной области "основы профессионального самоопределения" для
углубленного уровня:
формирование социально значимых качеств личности;
развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в
команде (группе);
развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую
профессии;
приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная
подготовка обучающихся;
приобретение опыта проектной и творческой деятельности.
В предметной области "вид спорта" для базового уровня:

развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида
спорта;
овладение основами техники и тактики избранного вида спорта;
освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений;
освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся
тренировочных нагрузок;
знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде
спорта;
знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом;
приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях;
знание основ судейства по избранному виду спорта.
В предметной области "вид спорта" для углубленного уровня:
обучение и совершенствование техники и тактики избранного вида спорта;
освоение комплексов специальных физических упражнений;
повышение уровня физической, психологической и функциональной подготовленности,
обеспечивающей успешное достижение планируемых результатов;
знание требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду
спорта;
формирование мотивации к занятиям избранным видом спорта;
знание официальных правил соревнований по избранному виду спорта, правил судейства;
опыт участия в физкультурных и спортивных мероприятиях.
В предметной области "различные виды спорта и подвижные игры" для базового и
углубленного уровней:
умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с правилами избранного вида
спорта и подвижных игр;
умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов
спорта и подвижных игр;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении
упражнений;
приобретение навыков сохранения собственной физической формы.
В предметной области "судейская подготовка" для углубленного уровня:
освоение методики судейства физкультурных и спортивных соревнований и правильного ее
применения на практике;
знание этики поведения спортивных судей;
освоение квалификационных требований спортивного судьи, предъявляемых к
квалификационной категории "юный спортивный судья" по избранному виду спорта.
В предметной области "развитие творческого мышления" для базового и
углубленного уровней:
развитие изобретательности и логического мышления;
развитие умения сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения,
самостоятельно решать и объяснять ход решения поставленной задачи;
развитие умения концентрировать внимание, находиться в готовности совершать
двигательные действия.
В предметной области "хореография и (или) акробатика" для базового и
углубленного уровней:
умение определять средства музыкальной выразительности;
умение выполнять комплексы специальных акробатических упражнений, способствующих
развитию профессионально необходимых физических качеств в виде спорта;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении
упражнений;

приобретение навыков музыкальности, пластичности, выразительности, артистичности,
импровизации.
В предметной области "национальный региональный компонент" для базового и
углубленного уровней:
знание особенностей развития видов спорта в субъекте Российской Федерации.
В предметной области "специальные навыки" для базового и углубленного уровней:
умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для
избранного вида спорта специальными навыками;
умение развивать профессионально необходимые физические качества по избранному виду
спорта;
умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и
самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и
возникновения несчастных случаев;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении
физических упражнений.
В предметной области "спортивное и специальное оборудование" для базового и
углубленного уровней:
знание устройства спортивного и специального оборудования по избранному виду спорта;
умение использовать для достижения спортивных целей спортивное и специальное
оборудование;
приобретение навыков содержания и ремонта спортивного и специального оборудования.
Распределение часов в учебном плане осуществляется в соответствии с соотношением
объемов обучения по предметным областям по отношению к общему объему учебного плана
по образовательной программе базового и/или углубленного уровня в области физической
культуры и спорта .
Образовательной программой должно предусматриваться участие обучающихся
(например: в качестве участника, спортивного судьи, зрителя) в физкультурных и
спортивных мероприятиях, организатором которых являются федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере дополнительного образования детей и
взрослых, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере
образования, органы местного самоуправления, а также участие обучающихся в иных видах
практических занятий:
регулярное организованное посещение в качестве зрителей спортивных соревнований по
виду спорта и иных спортивных мероприятий, проводимых на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального образования, в которых осуществляет
образовательную деятельность Организация;
организация возможности посещений в качестве зрителей спортивных соревнований, в том
числе межрегиональных и всероссийских;
организация и проведение совместных мероприятий (например: конкурсов, фестивалей,
соревнований, матчей) с другими Организациями, в том числе с организациями,
осуществляющими спортивную подготовку.
Образовательной программой может предусматриваться:
возможность использования сетевой формы реализации образовательных программ;
построение содержания образовательной программы с учетом национальных и культурных
особенностей субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором
осуществляется реализация образовательной программы.
5. Организация образовательного процесса.
Обучение
включает в себя теоретические и практические занятия, участие в
соревнованиях различного ранга, выполнение учебных и контрольных нормативов,
воспитательную работу с обучающимися.

Организация и проведение обучающего процесса в МБУДО ДЮСШ регламентируется:
 Программами разработанными в ДЮСШ
 Учебным планом
 Календарем спортивно-массовых мероприятий
 Расписанием занятий
Вся учебная документация разработана в соответствии с нормативно-правовыми
основами, законами и утверждена МБУДО ДЮСШ самостоятельно.
Для реализации дополнительных образовательных программ учреждение комплектует
учебные группы.
Деятельность учебных групп
осуществляется на принципах добровольности и
самоопределения обучающихся, необходимые условия для этого создаются тренерамипреподавателями, которые обеспечивают право выбора видов спорта и форм деятельности.
Учебные занятия на отделениях по видам спорта проводятся со всем составом группы
или индивидуально в соответствии с утвержденным расписанием, составленным
администрацией учреждения с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей
обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм по представлению тренеровпреподавателей.
Учреждение организует работу с обучающимися в течение всего календарного года.
Учебный год начинается с 01 сентября и составляет:
 32 - 36 недель на спортивно-оздоровительном этапе обучения
 42 недели на базовом уровне сложности
 42 недели на углубленном уровне сложности
Возможно увеличение количества учебных недель в условиях спортивно-оздоровительного
лагеря на период их активного отдыха.
В каникулярное время учреждение может работать на вечерних площадках, утвердив
программу на короткий промежуток времени.
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся является неотъемлемой частью
образовательного процесса. Так как позволяет оценить результативность тренировочной
деятельности.
Промежуточная аттестация для перевода на следующий этап осуществляется один
раз в год. Срок проведения май-июнь, август. Форма промежуточной аттестации – сдача
контрольно-переводных нормативов. Учащиеся выполняют установленные для перевода на
следующий этап подготовки нормативы, утверждённые приказом ДЮСШ.
По итогам промежуточной аттестации директором издаётся приказ о переводе на
следующий этап обучения обучающихся, выполнивших контрольно-переводные требования.
Обучающиеся, не освоившие общеобразовательные программы по болезни или другой
уважительной причине, могут быть оставлены на прежнем этапе подготовки или решением
педагогического совета переведены на следующий этап подготовки.
Освоение дополнительной общеобразовательной программы завершается итоговой
аттестацией.
6. Система аттестации и определения результатов деятельности Учреждения.
Оценка результатов деятельности учреждения определяется:
 Оценка соответствия методов, средств, форм обучающего процесса возрасту,
интересам и потребностей обучающихся
 Оценка полноты реализации программ по объему и разделам
 Оценка результативности реализуемых программ по сохранности контингента
обучающихся, по уровню достижений обучающихся
 Оценка уровня продвижения обучающихся по материалам административной и
педагогической диагностики

 Оценка содержания и организации образовательного процесса
 Повышение квалификации
 Уровень оснащения реализуемых программ
 Социальные связи
 Организация летней оздоровительной работы
Итогом реализации Программы должны стать следующие результаты:
Социальная эффективность:
 СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ;
 ДИНАМИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ
КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
 УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОСНОВ ГИГИЕНЫ И САМОКОТРОЛЯ;
 УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОСНОВ ТЕХНИКИ ВИДОВ СПОРТА;
 СОСТОЯНИЕ
ЗДОРОВЬЯ,
УРОВЕНЬ
ФИЗИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ;
 ОСВОЕНИЕ ТЕОРИТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ;
 ДИНАМИКА СПОРТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
Поддержка и развитие материально-технической базы
 ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ
Мероприятия, направленные на развитие воспитания позволят повысить занятость детей
и подростков в свободное от занятий время, что приведет к снижению подростковой
преступности, обеспечит их более успешную социализацию, развитие творческих,
спортивных способностей, лидерских качеств.
Одним из социальных эффектов реализации Программы станет улучшение качества
физического здоровья участников образовательного процесса, выражающееся в снижении
показателя количества детей с низким уровнем физического развития.
Важным социальным эффектом реализации мероприятий Программы станет создание
комфортных условий для получения качественных образовательных услуг, закрепление
педагогических кадров в общей системе образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».